8(3953) 40-25-24
Глава Покоснинского МО
18 марта 2024
ПРЕСС-РЕЛИЗ
г. Иркутск
Иркутяне стали чаще получать заказы через почтоматы
В прошлом году жители областного центра получили в почтоматах около 6 000посылок из интернет-магазинов. Это на 15% больше, чем в 2022 г.
Наибольшим спросом у иркутян сервис пользовался в зимнее время, в период «высокого сезона». Так, в январе и феврале клиенты Почты забирали из почтоматов по 700 отправлений ежемесячно. С июня по сентябрь курьеры доставляли в ячейки аппаратов от 200 до 350 посылок.
«Почтоматы — это быстрый и комфортный способ получить посылку из интернет-магазина. В течение прошлого года мы установили в Иркутске 57 таких терминалов в крупных почтовых отделениях и торговых центрах, т.е. в шаговой доступности от домов и офисов. Теперь, чтобы получить свой заказ, клиенту не нужно обращаться в почтовый офис. Забрать посылку он может в любое удобное время, например, в обеденный перерыв или по пути домой», — говорит директор УФПС Иркутской области Юрий Бойко.
Вес посылок, доставленных в почтоматы, варьировался от 500 г до шести кг. Однако в среднем иркутянам приходили заказы из интернет-магазинов весом в полтора-два кг. Чтобы получить своё отправление в почтомате, достаточно ввести на сенсорном экране терминала код из SMS-сообщения, которое придёт получателю сразу после того, как курьер оставит отправление в ячейке терминала.
Чтобы всегда быть в курсе наших новостей, подписывайтесь на телеграм-канал Почты t.me/napochte
Пресс-служба УФПС Иркутской области
АО «Почта России»
Лебедева Ольга
+7-950-06-04-067
Lebedeva.Olga.A@russianpost.ru